Не зря говорят, что именно реклама является рычагом торговли. Если вы хотите привлечь к себе новых клиентов, повысить известность бренда и начать таким образом зарабатывать больше, стоит вложить деньги в наружную рекламу. Под понятием наружной рекламы скрывается широкий спектр различного рода маркетинговых методов, которые позволяют сделать рекламную презентацию снаружи – на фасаде здания, на заборе, на специально предназначенных для этого конструкциях, стендах и даже на автомобилях. Основной задачей наружной рекламы является привлечение внимания клиента, поэтому она проектируется так, чтобы выделяться на фоне окружающей среды, но в то же время обладать достаточной читаемостью.
Наружная реклама — объемные LED буквы, световые короба и их преимущества.
Эстетическая презентация информации о компании, и тем более название бренда, не должны представляться на металлической доске, устанавливаемой на фасаде. Теперь к вашим услугам наружная реклама другого рода, которая отличается привлекательным внешним видом — объемные буквы со светодиодной (LED) подсветкой. К ним относятся также рекламные вывески в виде подсвеченных коробов различной формы. Световые короба и буквы имеют универсальное применение – чаще всего они монтируются на фасадах зданий предприятий, но также могут быть размещены в интерьере. Благодаря современной форме и яркой LED подсветке, сразу бросаются в глаза, кроме того, могут быть выполнены практически в любой форме, цвете и размере.
Для изготовления световых коробов используются различные виды материалов, чаще всего это легкие прямоугольные конструкции из алюминия с отделкой лица, выполненной из оргстекла, поликарбоната или винила. Очень популярны также световые короба из композитных панелей Dibond, которые выглядят красиво даже с близкого расстояния, так как на их поверхности не видно стыков и креплений.
Наиболее популярные формы наружной рекламы:
— баннеры, сетки, флаги, а также реклама большого формата,
— плакаты и рекламные щиты, в том числе с подсветкой,
— вывески со светодиодной подсветкой, LED таблички, стойки,
— светодиодные экраны.
Основные преимущества, которыми обладают световые буквы и короба:
— эффектный внешний вид представления информации в любом пространстве,
— возможность применения подсветки – реклама работает 24 часа в сутки,
— возможность исполнения их в версиях: односторонней или двусторонней,
— возможность исполнения на заказ в любом формате.
Если вы хотите получить эффектную рекламу на улице, стоит учитывать световые короба с подсветкой, которые имеют внутренние светодиодные модули – это приводит к тому, что они подсвечивают поверхность равномерно, а также являются энергоэффективными и экологичными.
В целях реализации выше перечисленных элементов, стоит выбрать сотрудничество с опытной рекламной компанией «LED-буквы», занимающейся предоставлением комплексных услуг именно в этой области. В таком случае вы можете рассчитывать на профессиональную разработку и изготовление наружной световой рекламы, а также ее установку «под ключ».