Наш адрес: г. Москва, Ясногорская улица, 13 к1.
Режим работы: ПН-СБ 9:00-20:00

Робин Сдобин - вывеска Чтобы поддерживать востребованность товаров и услуг, а также улучшить репутацию, деловые люди используют наружную рекламу, как возможность заинтересовать определенный круг лиц и повысить продажи своей продукции.

Именно за счет наружных рекламных вывесок легко продвигать товары, услуги, привлекать клиентов. Они постоянно на виду, мимо них проходят сотни и тысячи людей. Особенно важно правильно поместить конструкции для рекламы так, чтобы они располагались в месте, где наиболее часто находится целевая аудитория. Если размещаем рекламу сотовой связи, то поблизости должен находиться салон одноименной компании.

Обязательно нужно помнить о ключевых моментах наружной рекламы:

  • Рекламное сообщение остается в поле зрения прохожего несколько секунд и менее;
  • На улице кроме рекламы есть множество отвлекающих факторов: погода, движущийся транспорт, поток прохожих и другие обстоятельства.

Именно поэтому клиента можно привлечь только за счет запоминающейся яркой световой рекламы. Создать правильное рекламное изображение позволяет следующая формула, она называется по первым буквам слов. «Attention», что значит «Внимание», «Interest» — «Интерес». «Desire» — это «Желание» и «Action» — «Действие». Формула «AIDA», именно так называют эту маркетинговую модель продаж рекламщики. Этой аббревиатуре уже более 120 лет.

Какие приемы могут привлечь внимание потенциального клиента

Объемные буквы для магазина Планета Минерал
Вывеска из объемных букв для магазина «Планета Минерал», изготовление и монтаж — LED-буквы, г. Москва

Простой смысл рекламы с необычным подтекстом. Клиент должен мгновенно понять, о чем идет речь.

Детали. Дизайнер продумывает размер и форму рекламного носителя, который будет представлен, а также что дополнительно можно предложить: визитки, флаеры и т. д. Надо определиться со сроками рекламной компании, ведь такие материалы готовят заранее. Подготавливаются графические исходники в очень высоком качестве, чтобы не было переделок и недоразумений. При выборе букв необходимо высчитать их правильный размер, шрифт, возможность чтения даже на большом расстоянии, а также определить гармоничное сочетание с фоном композиции.

Первым делом думаем об эффективности рекламы, поэтому все внимание на внешний вид. Однако, дизайн должен иметь и качественное содержание.

Важно не только привлечь внимание, но и побудить интерес покупателя.

Информации на рекламном носителе должно быть немного. Человек задумывается о покупке буквально на несколько секунд. Чем больше текста, тем сложнее восприятие рекламы.

Удачная форма для подачи материала. Продумываем оформление рекламы и продвижение ее заранее. Материал должен соответствовать имиджу и стилистике компании, заказавшей рекламу. К примеру, не стоит рекламировать дорогие авто премиум класса при помощи раздачи бесплатных листовок. Это будет просто неуместно.

Пробуждаем желание к покупке

Вывески магазина «Двери тут»
Световые вывески из букв для магазина «Двери тут», изготовление и монтаж — LED-буквы, г. Москва

Картинка должна быть качественной, она побуждает клиента купить услугу или товар.

Уникальность картинки и слогана. Не стоит выбирать стандартное изображение, которое многие видели. Необходимо доработать или создать свой дизайн, придумать яркий слоган, привлекательное изображение, логотип.

Использование только качественных материалов. Не стоит экономить на рекламе и обращаться в дешевую мастерскую или типографию. Изготовленный из дешевых материалов или напечатанный на недорогом оборудовании и плохом носителе материал выгорит, испортится. Не забываем про ветер, солнце и осадки. При этом частое обновление вывески — это дополнительные затраты. Экономить на изготовлении вывески — себе и своему кошельку во вред.

Реклама призывает клиента к действию: позвонить, посетить, заказать, приобрести

Световая вывеска магазина Top Buy
Вывеска на композитной подложке для магазина одежды «Top Buy» , производство и установка — LED-буквы, г. Москва

Реклама должна вызывать положительные эмоции. Потенциальный клиент должен видеть, как и чем он может удовлетворить свои потребности. Не нужно использовать нейтральные или негативные картинки и текст. Чем больше положительных эмоций, тем больше шансов, что человек купит товар. Используйте все глаголы в повелительном наклонении. Нужно писать: купите, звоните, получите, наслаждайтесь. Тут же рядом указываем потенциальную выгоду для клиента и контакты. Адрес, телефон, сайт, любую контактную информацию о рекламодателе. При должном оформлении вывески получить нового клиента можно практически мгновенно.

Если учитывать все вышеприведенные моменты в ходе разработки рекламной компании, она пройдет более чем успешно. Если клиент не имеет времени на детальную разработку рекламного носителя, то он может обратиться к специалистам. Сотрудники профессиональной мастерской по изготовлению рекламных вывесок «LED-буквы» разработают и создадут «продающие» рекламные материалы: объемные светящиеся буквы, световые короба, неоновые вывески, которые будут не только эффектными и запоминающимися, но и выполнены по всем требованиям рекламного маркетинга.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 11 =

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!