Наш адрес: г. Москва, Ясногорская улица, 13 к1.
Режим работы: ПН-СБ 9:00-20:00

Вывеска для магазина - "Продукты"В Москве под словосочетанием «рекламная вывеска» понимают наружную конструкцию с подсветкой и без, которая устанавливается вне помещения магазина: фасад, крыша здания, вход, улица, магистраль и т.д. Это достаточно обширное понятие, включающее множество разнообразных вариантов изготовления вывески: билборды, световые короба, объемные буквы, штендеры. Размещение вывески для наружной рекламы считается самым простым и действенным методом привлечения клиентов. Грамотно оформленная вывеска на улицах Москвы моментально вызывает интерес, желание ознакомиться с продвигаемым товаром или услугой. Для того, чтобы рекламные расходы гарантированно окупились, советуем до мелочей продумать как внешний вид, так и предназначение конструкции.

Выбор оформления вывески для магазина в Москве.

На первом этапе создания рекламного носителя необходимо определиться с разновидностью наружной рекламы. Независимо от того, что именно вы продвигаете и какую цель преследуете, существует ряд критериев, которым должна соответствовать качественная вывеска магазина.

Основные признаки эффективного маркетингового инструмента:

  • Моментально воздействует на зрителей.
  • Содержит понятную идею, доступную целевой аудитории.
  • Представляет только один продукт.
  • «Работает» круглосуточно, выделяясь на общем фоне.
  • Повышает узнаваемость бренда.
Рекламная вывеска автотехцентра
Рекламная вывеска техцентра — «Автокруг», производство — LED-буквы, г. Москва

Оригинальные маркетинговые ходы всегда привлекают внимание москвичей и гостей столицы. Как все отрасли, сфера наружной рекламы в Москве разновидна. Большой выбор материалов, вариативность дизайна приносят максимальную отдачу. К одним из самых популярных можно отнести объемные буквы с подсветкой и световые короба. Конструкции рекламных вывесок размещаются на фасадах жилых домов, общественных заведений, внутри торговых комплексов, бизнес-центров, ресторанов или ночных клубов. Чаще всего подобные вывески изготавливают из цветного или «молочного» акрилового стекла.

Светодиодная подсветка может устанавливаться по бокам и (или) с лицевой стороны. Благодаря равномерному рассеиванию света, вывески отчетливо видны в темное время суток даже при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снегопад, туман).

Альтернативный вариант – контражурная подсветка. Элементы рекламной вывески освещаются по контурам, за счет чего создается ощущение, что они не прикреплены к поверхности, а свободно «летают» в воздухе. Чтобы добиться впечатляющей эффективности, лицевую часть носителей делают из материалов, не пропускающих свет.

Универсальные советы по изготовлению эффективной вывески наружной рекламы.

Тематика, конфигурации и размеры рекламной конструкции могут быть разнообразны, однако при разработке эскиза, дизайн-макета следует придерживаться определенных правил, которые помогут создать эффективную «продающую» вывеску для магазина в Москве.

Рекомендации московских специалистов по изготовлению вывески:

  • Не стоит использовать «замысловатые» шрифты – иначе потребители не смогут прочитать текст уличной вывески с большого расстояния.
  • Цвета выбирайте яркие, насыщенные, но не «режущие» глаза. Продумывая дизайн, придерживайтесь единой цветовой гаммы. Избегайте резких контрастов в оформлении. Такой прием «работает» только с небольшим процентом покупателей.
  • Хороший рекламный слоган или логотип мгновенно «цепляет», стимулирует зрителя к покупке, надолго запоминается.
  • Если вы планируете заказать наружную рекламную вывеску для установки вне помещения, при создании макета рекомендуем не только придерживаться основных правил сочетания цветов, но и учитывать цветовую гамму в месте установки носителя. Роль играет цветовое оформление ближайших зданий и то, как они выглядят в разное время суток, количество и оттенки растительности. Убедитесь, что конструкцию не будут заслонять деревья и другие объекты.
  • Если вывеска содержит текстовую информацию, выбирайте краткий, лаконичный текст, передающий смысл рекламы. Двусмысленные выражения, «игра слов» и подобные приемы здесь неуместны.

Четкое знание своей целевой аудитории, потребностей, ожидания клиентов – гарантия успешной эффективной рекламной кампании. Не менее важно учитывать ценовой сегмент продукта. Слишком «роскошный», презентабельный баннер магазина оттолкнет потребителей со «скромным» бюджетом. А платежеспособные покупатели не обратят внимания на невзрачную конструкцию.

Где лучше разместить рекламную вывеску?

Прекрасным решением для монтажа вывески наружной рекламы считаются фасады, крыши зданий. Однако если вы хотите установить конструкцию на жилом доме, советуем предварительно ознакомиться с действующим в Москве и Московской области законом о размещении рекламных материалов. В некоторых случаях рекламодателю требуется получить официальные разрешения от собственников жилья – иначе есть вероятность, что установку вывески признают незаконной. Её придется согласовывать в надзорных органах города.

Конструкция рекламно-информационной вывески, расположенная на входе заведения, внутри торгового центра или делового комплекса, гарантированно заинтересует посетителей. Устанавливая рекламу в таких местах, особенно тщательно продумайте содержание объявления. Ваша задача – вкратце рассказать потенциальному клиенту, какую выгоду он получит от приобретения товара или услуги.

При размещении вывески вдоль автомобильных дорог и трасс максимум внимания при изготовлении необходимо уделить дизайну. С такими носителями работает правило «трех секунд» — именно столько времени на оценку вашего объявления есть у проезжающих мимо людей.

Чтобы понять, будет ли реклама заметна издалека, дизайнеры используют несложный прием. Достаточно посмотреть на распечатку макета формата А4 с расстояния вытянутой руки. Если рекламная вывеска хорошо читается, значит, ее смогут оценить потенциальные покупатели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 11 =

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!