Ведете свой бизнес и задумались над интересной формой рекламы, которая будет эстетична и привлекательна? Ни одна коммерческая компания, как правило, не обходится без размещения рекламы. Изготовление броской и уникальной рекламной конструкции дает возможность подчеркнуть особенности бренда, сделать его более востребованным и, как следствие, более популярным. В настоящее время существует много различных вариантов исполнения, которые способны предоставить интересные и небанальные решения. Вывески в виде объемных букв или световых коробов с подсветкой могут использоваться как визитная карточка вашей компании. Это современная и элегантная форма наружной рекламы. Более того, в настоящее время световые конструкции можно выполнить в различных формах и цветовых вариантах.
Разрешение на установку рекламной конструкции в Москве.
С 25 декабря 2013 года порядок размещения рекламных конструкций регулируется положениями постановления № 902-ПП, утвержденного Правительством Москвы. При соблюдении всех нормативов указанного постановления согласовывать и регистрировать вывеску не потребуется. Для некоторых районов Москвы применимы особые правила к уличной рекламе в соответствии с архитектурно-художественным и историческим обликом улиц, зданий, кварталов. Стоит отметить частое внесение изменений и корректировок в постановление 902 — следите за актуальностью информации.
Получив разрешение от надзорных структур, можно начинать создание проекта и его реализацию. Для этого лучше обращаться за помощью в специализированную организацию, к примеру «LED-буквы» предложат не только изготовление рекламных конструкций и строительно-монтажные услуги, но и согласование рекламы на улице. Специалисты компании «LED-буквы» имеют все права на установку металлических каркасов для размещения наружной рекламы в виде световых вывесок из букв или светящихся рекламных коробов. Они владеют специальной техникой, оборудованием и имеют в штате профессионалов с большим опытом и правом доступа на высотные работы.
Цена услуги определяется габаритами конструкции, ее весом, особенностью сборки, монтажа, вариантом исполнения подсветки. При установке очень крупного тяжеловесного изделия особое внимание требует основание, предназначенное для монтирования. Стабильность конструкции зависит от качественной сборки.
Демонтаж рекламных сооружений и конструкций.
Основные причины, по которым рекламное сооружение должно быть демонтировано:
- распоряжение местных властей;
- переделка конструкции;
- смена местоположения.
Правильная разборка позволяет не только вновь установить тот же рекламный баннер или вывеску из 3D букв, но и удобно хранить изделие на складе. Демонтаж металлических конструкций чаще всего проводится при участии высотных альпинистов.
Особая осторожность соблюдается при работе с большими объемными буквами со светодиодной подсветкой. Ведь важно не только сохранить фигуры, но и правильно установить и подключить систему освещения.
Световые короба имеют достаточно большой вес и габариты, поэтому при работе с ними лучше использовать специально предназначенную технику: воздушные платформы, туры. Самый быстрый и простой способ – разобрать рекламную конструкцию. Организованная команда альпинистов обычно справляется легче, используя оборудование для высотных работ.
При демонтаже рекламного сооружения, с последующей ее установкой на новой площадке, необходимо учитывать дополнительные расходы. Проектирование конструкции включает в себя разработку точек крепления к заранее выбранным и утвержденным местам на основании. Иное расположение (бетонная платформа или стена) может не подходить готовому креплению, для этого понадобиться модификация конструкции. Утилизируя конструкцию наружной рекламы надо знать, что часть стеклянных ламп нельзя выбрасывать как бытовой отход. В большинстве российских городов есть специальные пункты, где принимают эти осветительные приборы.
Изготовление рекламных конструкций.
Дизайн рекламы должен быть современным — это стоит учитывать при изготовлении конструкции. Главная задача, чтобы она выделялась среди других вывесок, круглосуточно привлекая внимание потенциального потребителя, легко читалась издалека даже в темное время суток.
Рекламная конструкция должна быть установлена там, где ее видно практически с любого расстояния, например, на пересечении главных пешеходных и транспортных потоков. Конструкция обязательно должна соответствовать среде эксплуатации, а также изменениям погодных условий. При проектировании стоит изначально подобрать освещение для будущей уличной рекламы. Освещение рекламных конструкций бывает нескольких видов: внутреннее (со светодиодами) и наружное (с прожекторами).
Качество изготовления каркасного оборудования для рекламы зависит не только от внешних параметров. Даже незначительные погрешности в геометрической форме рамы могут привести к трудностям в использовании каркасных установок. Рекламная конструкция очень быстро износится, если использовать бракованный материал, не соблюдать предписания монтажных работ и эксплуатационных особенностей. Починить такие конструкции на высоте непросто, ведь может потребоваться частичная или полная разборка рекламного оборудования.
В компании «LED-буквы» реклама производится в современных специализированных мастерских, на новом оборудовании, высококвалифицированными работниками в соответствии с техническими нормами. Это единственный способ, который позволит не сомневаться в надежности конструкции.
Выбор места, где будет размещаться наружная реклама, связан со способом монтажных работ и с доступностью ее обслуживания. На этом основании в документах лучше указывать как условия монтажа, разбора, утилизации, так и вид техобслуживания. Стоит прописывать, в какие именно сроки начнет выполняться любая последующая операция.
Важно указать гарантийный срок. При установке рекламных щитов необходимо прописать в договоре, кто будет обязан оплатить его замену при каком-либо повреждении.